Экономический анализ
ВИ на трудовые затраты. Также можно использовать указанные формулы, где
q– расходы на оплату труда с начислениями по видам оплат, ц– расценки по каждому виду оплаты труда,
m– количество видов оплаты. Тогда в формуле (1) в числителе получаем общий фонд оплаты труда с начислениями, а в знаменателе – условный фонд оплаты труда с начислениями по затратам труда отчетного года, но по расценкам труда БП, показатель I характеризует индекс роста оплаты труда с начислениями из-за И, а Д – АПстоимости трудовых услуг в силу И, что означает уменьшение
Пза счет завышения себестоимости по трудовому фактору.
4. ВИ на размер амортизации. Используем формулы, где
q–количество амортизируемого оборудования по видам, ц– амортизация на единицу каждого вида оборудования, m– количество видов оборудования. Тогда в формуле (1) в числителе получаем величину амортизации переоцененных основных производственных средств, а в знаменателе – величину амортизации, которая была бы до переоценки, показатель
Iхарактеризует индекс роста амортизации, а Д – АП – суммы амортизации в силу изменения цен на основные производственные средства, что означает уменьшение
Пза счет завышения себестоимости по амортизации.
5. Общее ВИ на прибыль определяется вычитанием из результата по этапу 1 результатов завышения себестоимости по этапам 2, 3 и 4. Процесс инфляции оказывает отрицательное влияние на финансовые результаты, и по этой причине необходимо обращать постоянное внимание на уровень рентабельности при формировании продажной цены продукции.
67. ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыль– важный показатель, характеризующий финансовый результат деятельности организации.
Это находит отражение в бухгалтерском учете и отчетности. Одним из основных показателей прибыли, отражаемой в бухгалтерской отчетности, является прибыль (убыток) от продаж.
На изменение прибыли от продаж влияют разные факторы, основными из которых являются: 1) изменение отпускных цен на реализованную продукцию;
2 изменение объема продукции;
3 изменение объема продукции, обусловленное изменениями в структуре продукции;
4) изменение себестоимости единицы продукции;
5) изменение себестоимости за счет структурных сдвигов в составе продукции;
6) изменение цен на материалы, тарифы, услуги.