Экономический анализ

При анализе роста (снижения) уровня фондоотдачи необходимо обратить внимание на изменение плана внедрения мероприятий по реализации достижений научно-технического прогресса, так как показатель роста объема продукции за счет реализации достижений научно-технического прогресса, деленный на среднегодовую стоимость основных производственных фондов, определяет показатель роста или снижения фондоотдачи. Немаловажное значение имеет показатель фондо-рентабельности, который является обобщающим показателем эффективности использования основных фондов и зависит не только от фондоотдачи, но и от рентабельности производимой продукции (работ, услуг).
Расчет фондорентабельности можно произвести следующим образом:
Rопф =
Фоx Rп,
где Rопф – фондорентабельность;
Фо– фондоотдача;
Rп – рентабельность продукции.

44. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

При составлении финансового прогноза ключевым показателем является именно
объем продаж,в то время как сумма поступлений денежных и иных платежных средств может быть определена как искомая величина, рассчитываемая с учетом ожидаемой отгрузки продукции (оказания услуг).
Главным нормативом любой компании
является норма прибыли на инвестированный капитал.Именно эта ставка служит основой расчета планового объема прибыли фирмы и определяющих ее показателей: объема продаж и суммы издержек. Рентабельность продаж
Рвычисляется как частное от деления прибыли, полученной в результате реализации продукции, на выручку организации за тот же период:


Показатель отражает соотношение прибыли от реализации продукции и дохода, полученного организацией в отчетном периоде. Он определяет, сколько рублей прибыли получено организацией в результате реализации продукции на один рубль выручки.
Вторая группа нормативных характеристик –
это продажные цены со скидками,находящиеся под постоянным контролем и вниманием руководителей компании, и себестоимость изделий или услуг, управлять которой часто не удается простыми способами.

Хостинг от uCoz