Экономический анализ

Сделки между взаимозависимыми лицами могут приниматься во внимание только в случае, если взаимозависимость этих лиц не повлияла на результаты таких сделок.
При отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг, сделок по идентичным товарам, работам, услугам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг. Невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия (недоступности) информационных источников для определения рыночной цены используется метод цены последующей реализации. Когда рыночная цена товаров (работ или услуг) определяется как разность цены, по которой товары (работы или услуги) реализованы покупателем при их последующей реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены покупателем у продавца товары (работы или услуги)).

47. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ

Цена– это денежная сумма, которую покупатели (потребители) должны уплатить для получения необходимого им товара. Цены и ценовая политика организации являются одними из главных составляющих маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации состоит в разработке цен товаров, составлении сетки цен на каждое изделие на разных этапах его жизненного цикла в зависимости от рынков сбыта.
В зависимости от оборота продукции устанавливаются:
1) закупочные цены, применяемые в основном на сельскохозяйственную продукцию;
2) оптовые цены, используемые при приобретении продукции производственно-технического назначения;
3) отпускные цены, применяемые аналогично оптовым ценам при закупке промышленной продукции и устанавливаемые организациями – изготовителями этой продукции;
4) розничные цены, применяемые при реализации населению как товаров народного потребления, так и продукции производственно-технического назначения.
Устанавливая цены на продукцию (товары), организация анализирует, какой из типов покупателей преобладает, какое количество товаров может быть реализовано этому типу покупателей и можно ли возместить все произведенные затраты на производство и реализацию вышеуказанной продукции и получить при этом хорошую прибыль.
Затратный подход к ценообразованию является самым надежным, так как в его основе лежит такая реальная категория, как затраты организации на производство и сбыт продукции, которые подтверждены бухгалтерскими документами.
На практике применяется пассивное и активное ценообразование.

Хостинг от uCoz