Невозможное - возможно!
Модель «Супер Клаб» имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре благодаря рекламной кампании «Лучшие люди ездят на мотоцикле “хонда”», эта модель произвела настоящую революцию в промышленности.
Эта рекламная кампания, стоившая 5 миллионов долларов, стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента имидж «Ангелов Ада» в черной кожаной куртке ушел в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе «Унисен» стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.
В 1961 году «Хонда» производила по 100 000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых «Хонда» держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990-м годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства, и готовился к завоеванию новых рынков.
«Он смог осуществить свою мечту, а я? Что мне мешает осуществить свою мечту? Ведь для старта я имею намного больше возможностей, нежели Хонда. Я не голодал в детстве, я не живу во время войны и бомбардировок, я получаю высшее образование. Хонда, наверное, мечтал бы оказаться на моем месте! У меня действительно есть все необходимое для успеха и даже больше.
Главное–
верить в себя и проявлять железную настойчивость в достижении цели», – подумал Влад.
Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 году с автомобилем «Сивик». Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов, и так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены.