Невозможное - возможно!

Он посмотрел в окно, куда-то вдаль, как будто пытаясь представить себе маленького Соичиро Хонду, худого и голодного ребенка, чьи пятеро братьев и сестер умерли от голода... «Пройдя через такое невыносимо трудное детство, Соичиро мог бы стать бомжом, пьяницей, неудачником. Но вопреки всему он стал выдающимся лидером и достиг всемирного признания! НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО! Стоит только захотеть!» – подумал Влад и продолжил чтение.

Соичиро был бедным учеником и часто прогуливал школьные занятия, поскольку ненавидел формальный процесс обучения, который предлагала школа. Он предпочитал технику экспериментирования и всегда лучше учился на своем опыте и ошибках. Он всегда любил машины и механические устройства и был буквально загипнотизирован, когда, будучи еще ребенком, впервые увидел автомобиль. Вот цитата из его биографии: «Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной... Я был глубоко взволнован... Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам».
В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина «Дрим» («Мечта»), представленная в 1950-м, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель «Супер Клаб», запущенная в 1955-м в Японии и в 1957-м в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: «Лучшие люди ездят на “хонде”». Благодаря этим уникальным продуктам, сопровожденным впечатляющей рекламной кампанией, Хонда добился устойчивого успеха и изменил эту промышленность, которая одно время находилась в застое.
К 1963 году «Хонда» стала доминирующей силой в бизнесе мотоциклов практически в каждой стране мира, повергнув «Харлей-Дэвидсон» и итальянские компании, производящие мотоциклы, в пыль. Хонда был тем человеком, который превратил индустрию мотоциклов в рынок с ежегодным оборотом 3 миллиарда долларов. Его оригинальные идеи в дизайне и маркетинге явились катализатором, который изменил имидж мотоцикла от атрибута людей в «черных кожаных куртках», культивированного «Харлей», до «веселого семейного средства передвижения для среднего класса».
«Хонда» первой стала производить подобную продукцию, и поэтому мы утверждаем, что именно она изменила индустрию и доминирует в ней в такой степени, какой не могла добиться ни одна фирма в мире, ни до ни после.

Хостинг от uCoz