Как заработать первый миллион
Как заработать первый миллион
В команду мне удалось собрать ярких, умных, талантливых людей. Каждый предлагал свой путь развития нашей страны. Мы спорили, мы обсуждали, мы росли. Мы становились умней. Но в команде всегда есть кто-то, кто видит дальше и глубже. Таким интеллектуальным лидером оказался Владимир Борисович Толстогузов.
Владимир Борисович предложил гениальную идею: сделать россиян самыми богатыми людьми в мире. Богатыми не только финансово, но и духовно, интеллектуально.
Эта идея и стала лейтмотивом нашей предвыборной кампании. Если бы мы рассматривали страну как фирму (на мой взгляд, в политике так и нужно действовать, потому что будет ясность в отношении финансов и самих планов), то в бизнесе это звучало бы так: «Наша компания поставила перед собой цель – стать на рынке компанией номер один!» Согласитесь, звучит здорово! Руководитель фирмы или компании, который не ставит перед своим коллективом амбициозных, высоких целей, не понимает абсолютно ничего ни в бизнесе, ни в жизни. И вот наша группа, во главе со мной, поставила, может быть, самую амбициозную и простую цель перед Россией – стать самыми богатыми в мире.
Так как телевидение является решающим ресурсом в ведении предвыборной кампании, мы не стали изобретать велосипед. Сняли очень короткий и убедительный ролик. Представьте: стоит огромная очередь в большое здание, на здании висит вывеска «Партия Владимира Довганя». Затем появляюсь я и уверенно, потому что я действительно в это верю, говорю: «Я сделаю вас самыми богатыми людьми в мире!» Игорь Львович Якименко быстро организовал съемку этого телевизионного ролика, запустил его в прокат, и уже через три недели мы пожинали плоды своего успеха.
Всего лишь за 18 дней к нашей новорожденной партии, по независимой оценке, склонились симпатии 4,5 % избирателей России! Это было чудо, это была настоящая победа – приобрести около пяти миллионов сторонников при смешном бюджете! Значит, наша идея нашла реальный отклик в сердцах сограждан! Другие партии тратили сотни миллионов долларов, начинали готовиться к предвыборной борьбе за два-три года, использовали «грязные» технологии, вели всяческие закулисные интриги.