Как заработать первый миллион
Как заработать первый миллион
Две с половиной тысячи лет войн и разрушений! Более 160 поколений людей ушли в вечность, сменяя друг друга. А эти несколько волшебных слов звучат все так же сильно, мощно и современно: «Познавший человечество – умом не обделен. Познавший себя – умней вдвойне. Кто победил другого – тот силен. Кто победил себя – в сто крат сильней. Чтоб долго жить – живи в ладу с собой. Чтоб вечно жить – войди в сердца людей».
Согласитесь, от этих строк мурашки бегут по коже. Дух захватывает!
На своих семинарах я всегда говорю о воздействии слов на нашу жизнь. Слова обладают великой силой: «В начале было слово. И слово было Бог». Много лет я учу людей бережно относиться к каждому слову, которое мы произносим. Но никогда слова не производили на меня столь сильного впечатления.
Когда я приехал домой, я впервые в жизни взял одну из книг с полки моей супруги. Она филолог по образованию, у нее прекрасная библиотека. До этого, признаюсь, я всегда подтрунивал, иронизировал по поводу ее страстного увлечения литературой. Я искренне считал, что сегодня не время для поэзии. Я протянул руку и взял наугад книгу. Это был сборник стихов Назыма Хикмета. Пролистав несколько страниц, я зацепился взглядом за удивительное четверостишье: «Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем, кто ж тогда рассеет тьму?»
Опять звездная тема! Опять слова, волнующие душу любого здравомыслящего человека на земле!
Предновогодние хлопоты вьюгой захватили мое время. Бесконечные поздравления, встречи, телефонные звонки вкрутили меня в водоворот предпраздничной суеты. Но в этом вихре я по-прежнему задавал себе вопрос: «Как мне сделать свои школы еще сильней, мощней, ярче, светлей? В Новом великом году я должен быть не только логичным, сильным, страстным и правдивым, передо мной стоит еще одна – не менее важная задача – войти в сердца людей».
И вдруг я понял, что люди сегодня близоруки не только разумом – не видят самого правильного и короткого пути к своему здоровью, богатству и успеху.