Как заработать первый миллион
Как заработать первый миллион
Мы стали первыми, кто предложил бизнесменам хлебопекарни.
Для их продвижения мы впервые использовали телевидение.
Сегодня стоимость одной минуты на рейтинговом телеканале в рейтинговое время доходит до 100 тысяч долларов. В США за минуту телевизионного времени платят до четырех миллионов долларов. В то время минута на TV стоила не больше полутора-двух тысяч долларов.
Мы на ночь арендовали кафе, привезли туда необходимое оборудование, огромные генераторные машины, нашли актеров, включили прожектора, и ночь превратилась в день. У милиционеров нашли иностранный мотоцикл, который был задействован в этом телевизионном ролике. За небольшое вознаграждение стражи порядка доставили его прямо на съемочную площадку.
Ролик был снят в американском духе. Красивый парень с длинными волосами и мощной мускулатурой делает на нашем оборудовании чипсы, затем забирает из кассы пачку денег, садится на шикарный мотоцикл, к нему за спину усаживается суперклассная девчонка, парень дает по газам и уезжает. В кадре остается название нашей компании и телефон.
Сегодня такой ролик может показаться примитивным. Но тогда это был шедевр. Ничего подобного на отечественном телевидении не было.
Двигаемся дальше! Нужны новые идеи. Если ты развиваешь свой бизнес, необходимо постоянно выдавать новые идеи, чем-то отличаться от конкурентов, предлагать рынку то, чего еще нет.
Мы предлагаем пиццерию. Первая компания в России, которая начала производить лично мной разработанные пиццерии, конечно же «Дока-пицца». Но, произведя оборудование, мы вдруг обнаружили: в нашей стране никто не знает, что такое пицца!
Срочно находим в Волгограде парня – талантливого повара, который знает, как печь пиццу. Срочно берем его на работу, он обучает других. Мы разрабатываем собственные рецепты. Изобретаем франчайзинг, не зная, что «Макдоналдс» и «Сбарро-пицца» давно уже работают во всем мире.
Я пишу кандидатскую диссертацию на тему: «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса». Создаем первый бренд: «Дока-пицца».